СПРАВОЧНИК ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ГИБЕЛИ ГРУППЫ ДЯТЛОВА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тела у Палатки

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тела у Палатки

2

Тела у Палатки

3

Этот вариант  можно отработать по схеме   6+3 .
"3" - те кого могли видеть у Палатки третьи лица

4

Энсон, как Вы считаете , можно ли эту тему поднять с имющимися нашими наработками, что "тройка" у Кедра не была.
А ее растащили по склону с изменением положения ТП

5

ЯНЕЖ4 написал(а):

как Вы считаете , можно ли эту тему поднять с имющимися нашими наработками

В версионном тему можете поднимать любую, естественно обязательно имеющую отношение к ГД. И только максимально используя все факторы, известные на настоящий момент.
Если меня или Ольгу что-то не устроит, скажем.

Не понял про наши наработки.
Доказать, что у Кедра были все, ещё никому не удалось, и основания считать, что кто-то не дошёл, есть.
Не соответствие ТП положению тел есть, но из этого никак не следует, таскание по склону, это говорит лишь о переворачивании.  Перемещение замёрзших тел,
через три недели, никаким медэкспертам, никаким криминалистам, вообще никак определить невозможно.
Можно только примерно определить, по состоянию снега над телами, данных об осадках, что одну две недели перед нахождением, никаких манипуляций с телами не было.

6

Из статьи http://urbibl.ru/Stat/Pereval_Dyatlova/visota_1079.htm ВЫСОТА 1079 , "обглоданной" Перевалом  https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&a … mp;start=0   ...

Свернутый текст

...
25 февраля погода выдалась просто чудесная. Горы на фоне чистого, ясного неба создавали спокойное, благостное настроение. С аэропорта Ивдель в воздух почти одновременно взмыли 7 самолетов. До поселка Бурмантово шли клином. Там, на высоте 300 м, разделились, как было условлено ранее. Холат-Сяхыл (гора Мертвецов), обозначенная на пилотных картах просто как «высота 1079», оказалась прямо по курсу ведущего самолета. «Примерно за 25-30 км до горы, - вспоминает штурман Карпушин, - мы очень четко разглядели палатку, которая прилепилась к восточному склону горы…

«Чтобы избежать скопления самолетов, я дал команду остальным бортам возвращаться в Ивдель. Помню, мы сделали много заходов над палаткой. Было отчетливо видно, что она разрезана с северной стороны. Прямо у палатки, головой к ней лежал труп, судя по длинным волосам – женский. Чуть в отдалении лежало еще одно тело. По всему было видно, что студенты покинули палатку в панике. Кстати, мне уже тогда бросилось в глаза, что палатка неправильно поставлена, на уклоне примерно в 30 градусов, открытая всем ветрам и камнепаду… Что заставило ребят так поступить – ума не приложу. Могу предположить, что, дойдя до вершины, они так устали, что решили не спускаться к подножию горы. Эта ошибка и стала для них роковой.

... и имеющейся на данный момент информацией на 25 февраля  - можно посчитать этой фейковым взбросом с непонятной целью
   Меня интересует предельно  ранняя информация с таким моментом от Энсон ...по состоянию снега над телами

Что было 25 февраля с бортами
- Аксельрод самолетом прибывает из Артемовского в Ивдель и забрасывается на поисковый маршрут  с группой из 4 человек ( 2 радиста) вертолетом
- Гребенников с группой   заброшен на поисковый  маршрут вертолетом ,где  штурман Карпушин , когда он успел "рассталкать самолеты" и успеть на вертолете забросить зачем то группу, если отчетливо видел не только  некую палатку с телами, но и четко разрез/зы  ?

Отредактировано ЯНЕЖ4 (22.11.2021 10:59:58)

7

ЯНЕЖ4 написал(а):

- Аксельрод самолетом прибывает из Артемовского в Ивдель и забрасывается на поисковый маршрут  с группой из 4 человек ( 2 радиста) вертолетом

Опять косноязычие, или не знание матчасти. Уж с Аксельродом то всё известно точно. Да, в Ивдель 25-го, но к Отортену 26-го.
Да и вообще с 25 и 26 давно всё ясно.
Хронология поисков и УД февраль-март.

8

Энсон написал(а):

но к Отортену 26-го.

...26 февраля, несмотря на плохую погоду моя группа (я был назначен руководителем) в составе Аксельрод, Согрин, Типикин, Ябуров, Чигвинцев была в 4 часа дня высажена с вертолета километрах в 8 восточнее высоты Отортен.

Я по памяти... когда он прибыл в Ивдель написал -25-го, а когда забросился в район - не написал.
Это Энсон, я к тому, что написанное каждый по своему усваивает
Черновик от ЯНЕЖ  и выше...
- когда " забрасывается на поисковый маршрут  с группой из 4 человек" Аксельрода  к 25 не соотновится (почитайте внимательно- Моня прибыл в Ивдель 25-го, а когда был на поисках - нет числа,просто констатация , что туда прибыл, в отличие от группы Гребенникова,где я указал четко, что он начал поисковые работы с 25-го .
Поэтому коллаж двояко не прочитать - а вот текст можно по разному, если еще и запятую не там поставить. Вам, как модератору грех обижать невинного юзера.

Если Вы не поняли, что текст можно читать,как каждый хочет понять...

Отредактировано ЯНЕЖ4 (22.11.2021 17:26:18)

9

ЯНЕЖ4 написал(а):

Что было 25 февраля с бортами

Если у Вас,энсон, есть какая то еще информация по бортам на Перевал от 25-го...
Но меня интересует тема конкретно, а Вы путаетесь , уча меня матчасти, воспринимая текст двояко : только коллажи можно прочитать как они есть, вспомните агитплакаты 18 года прошлого века

Отредактировано ЯНЕЖ4 (22.11.2021 17:29:39)

10

Я по памяти... когда он прибыл в Ивдель написал -25-го, а когда забросился в район - не написал.

Так добавьте про 26, я своё просто уберу. Если текст написан грамотно, то вероятность двойного толкования резко падает.
Вот как у вас.
- Аксельрод самолетом прибывает из Артемовского в Ивдель и забрасывается на поисковый маршрут  с группой из 4 человек ( 2 радиста) вертолетом.

А если бы было так, то всё было бы понятно без всяких коллажей.

Аксельрод самолетом прибывает из Артемовского в Ивдель и 26-го забрасывается на поисковый маршрут  с группой из 4 человек ( 2 радиста) вертолетом.

А вот коллажи без текста, понятны только вам, это же не раз вам, и на всех форумах указывали.
И ещё вот над чем подумайте.
Раз у вас проблемы с восприятием текста, а 99 % УД это именно текст, то как вы вообще можете что-то исследовать. Там вообще коллажей нет, есть только схемы.
Раз всё таки уже более 8 лет в теме, значит можете понимать текст, когда постараетесь. Так сделайте усилие, что бы понимать текст от исследователей, и свой текст делать понятнее.

11

Даже спустя 24-х  дней с момента гибели группы (шестерых точно) штурман вертолета/самолета?  Карпушин не мог найти Палатку погибших, разглядеть разрывы и странные тела на восточном склоне 1079, командовать группировкой  из семи самолетов, т.к. 25 февраля, будучи штурманов вертолета, забрасывал гр. Гребенникова на поиски пропавшей группы.

12

Пост Янежа, в редактуре Энсона. Считаю что смысл передан правильно, и уж точно более понятно.

Спустя 24 дня после гибели ГД, штурман вертолёта\самолёта - Карпушин, не мог найти Палатку, а так же быть центральным в строю из семи самолётов. Так как 25 февраля, он будучи штурманом вертолёта, забрасывал на поиски гр. Гребенника.

Янеж, Гребенника  высаживал вертолёт Пустобаева. Откуда у вас инфа, что штурманом у него в этот день был именно Карпушин?

13

Энсон написал(а):

Энсон

...вертолёт Пустобаева

откуда информация ?
Свою я слил с некого "уважаемого" источника.

14

От не менее уважаемого, от Хельги.
И если даже она ошиблась, то тогда высаживать мог только Потяженко, а Карпушина, он бы точно не взял штурманом, у него свой был.
Так что нет никаких оснований сомневаться, что Карпушин 25-го летал именно на самолёте.

Так же он был штурманом самолёта и 24-го. Эта инфа от Григорьева.

Блокноты Григорьева.