не мог я не поверить, что Игорь был знаком с пилотом,
Верить или не верить, можно в Бога, а для остального человеку разум дан, которым и нужно определять, что могло быть, а что невозможно.
Вот мог Патрушев летать на АН-2. Мог. Так же 123 отряд как раз и обслуживал Приполярный Урал.
Так что кто-то из этого отряда, как раз и мог быть тем, кто перевозил их группу в 58 году. Может и Патрушев там был.
Так что знакомство возможно, а вот дружба - чушь. Где им было общаться. А если бы хотя бы по переписке, то уж письма Игоря точно родные читали, и сохранили бы.
Невозможна и их встреча в этом походе. Если бы даже самолёт мог сесть в Вижае, то для этого посёлка, это большое развлечение, про это бы знали все. А
чего там вертолёту в этот день делать, и его то уж тем более бы запомнили. В том числе и Дятловцы, и это было бы в дневниках. В Ивделе у них тоже совсем не было времени с кем то встречаться.
Про перевоз тел, то же глупость. Откуда с Перевала что ли, на самолёте. Да даже если просто из Ивделя, и на вертолёте, то с чего гражданских то привлекать. Что бы как можно больше народу знало, про "страшную гримассу Люды", которую официально только в мае нашли.
Так что знаком мог быть, а остальное уже классика, когда знакомый тебе человек умирает при странных обстоятельствах, то, что при обычных условиях было бы вообще никак , начинает обрастать дополнительными измышлениями. А если ещё через следующий мозг проходит, да ещё с работой памяти, то там вообще на 100 делить надо.
Ещё можно добавить это из Карпушина.
«По полетным картам, так называемым «миллионкам», по пути в аэропорт Ивдель, мы пролетали над вершиной Ойко-Чакур. Высота горы на карте обозначена 1282 м. Облачность, ничего не видно, идем по приборам. Иван Емельянович (Спицын, пилот самолета) устал, попросил подменить его. А я ведь по образованию не только штурман, но и пилот, поэтому никакой трудности для меня это не составило. Он задремал, а я взял штурвал. По приборам расстояние до вершины 600 м. И вдруг впереди что-то серое. Я пригляделся: батюшки, да ведь это скалы! Какие-то секунды все решили. Слава богу, хватило времени, успел очень резко уйти правым креном.
Крейсерская скорость АН-2 180, ну пусть 120. Посчитайте за сколько секунд они пролетят 600м. И спрашивается, какого, они не набрали безопасную высоту в 1500, чего ждали. Что они там в облаках разглядеть пытались?
И для Карпушина это нормально, а значит для всех тех пилотов. Как и для мозга конспирологов-неадекватов. При таком идиотизме, ещё странно, что аварий не так много было. И даже если Гаматина права, и причина была в рулях, то с чего механикам быть более адекватными, чем лётчики.
А теперь подумаем, а какая бы пища была для конспирологов, если бы этот АН-2 влетел в "Ойко- Чакур". Мы то бы уже никак не узнали, про глупость самих лётчиков. И даже официальные данные расследования, были бы только поводом к очередному, "что-то тут не чисто"